Производство рекламных материалов
  • Полиграфия
  • P.O.S. - материалы
  • Тубусы и упаковка
  • Рекламные магниты
  • Коврики для мыши, планшеты, маты
  • Баннеры, вывески, световые короба
  • Мобильные стенды, промостойки
Проведение директ-маркетинговых акций
  • Составление текста для прямого обращения к клиенту
  • Разработка дизайна материалов: конверта, вложения
  • Изготовление материалов
  • Персонализация, упаковка
  • Почтовая рассылка рекламных материалов
Организация мероприятий
  • Выставки
  • Конференции
  • Презентации
  • Праздники

Создание торговых марок

Оригинально оформленный специальный отличительный знак торгового предприятия, торговой фирмы, который они вправе размещать на продаваемых товарах, изготовленных по заказу данной фирмы. Чаще всего торговая марка представлена графическим изображением, оригинальным названием, особым сочетанием знаков, букв, слов. Банк либо иное финансовое учреждение, выдающее клиентам-держателям пластиковые карточки; обычно является владельцем карточки. Эмитент получает от фирм-акцептантов (предприятий торговли и сферы услуг) информацию обо всех трансакциях по карточкам, произведенных их держателями.

Нейминг

Нейминг — это процесс разработки названия фирмы, бренда (торговой марки, товарного знака). Услуги агентства в области нейминга включают разработку эффективных, звучных и запоминающихся названий для компаний, товаров и услуг, обязательную экспресс-проверку на охраноспособность, а также помощь в их регистрации в Федеральной службе по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Роспатент).

Визуальная идентификация

Создание удачного визуального образа бренда — т.н. идентичности (айдентики) — включает совокупность графических решений, обеспечивающих единство в представлении компании и продукции.

Возможна разработка как отдельных элементов фирменного стиля: логотипа, товарного знака, символа фирмы, фирменных цветов, фирменных бланков, визитных карточек и др., так и Руководства по использованию фирменного стиля (Guideline) как части brand-book.

Позиционирование

Позиционирование позволяет создать у потребителя особое представление о продукте или о самой компании, которое будет отличать его от продуктов или компании конкурентов. РА Синержи разрабатывает концепцию позиционирования, определяет целевую группу и смысловые атрибуты брэнда. Данные стратегические константы оформляются в бренд-буке (brand-book).

Маркетинговые исследования

Исследования — первоначальный, определяющий этап в разработке стратегии и платформы бренда. Сбор и анализ максимума информации (изучение рыночных тенденций, потребителя, продукта/услуги, конкурентной среды), имеющей отношение к непосредственному рынку, на котором должен появиться новый бренд, позволит избежать ошибок и определить верную стратегию разработки и продвижения бренда. Мы используем как количественные, так и качественные методы проведения маркетинговых исследований, в том числе интервью, анкетирование, холл-тесты, фокус-группы, экспертные опросы, кабинетные исследования, mystery shopping и другие методы.

Разработка коммуникативной стратегии

Коммуникативная стратегия определяет преимущества продукта или компании на рынке, описывает на основе этого позиционирования программу коммуникаций с потребителями. Коммуникативная стратегия включает в себя:
  • определение приоритетных сегментов потребителей
  • позиционирование компании и продукта на рынке
  • программу маркетинговых мероприятий по продвижению брэнда — медиастратегию

Разработка творческой концепции

Творческая концепция — это центральная идея о том, как Ваша реклама может привлечь внимание покупателя и запомниться ему. Включает творческую идею рекламной кампании, слоган, идеи и фор-экскизы печатной рекламы, возможные сценарии видео и аудиороликов, примерную идею и механику промо- и PR-акции, медиастратегию. В дальнейшем по утвержденной творческой концепции возможно производство рекламных материалов.

Дизайн

Это ёмкое понятие включает в себя графическое оформление различных видов наружной, печатной рекламы и рекламы в сети Интернет:

  • деловой документации и фирменного стиля
  • рекламно-информационных материалов (листовка, плакат, афиша, каталог);
  • календарной продукции;
  • наружной рекламы
  • рекламы на различных видах транспорта;
  • указателей, вывесок;
  • упаковки и этикетки;
  • материалов для мест продаж (P.O.S.-материалов)
  • макетов для печатных СМИ;
  • интерактивных материалов (презентации, Интернет-баннеры).

Для соблюдения нормативов визуальной идентификации бренда предлагается создание Руководства по использованию фирменного стиля (Guideline) как части brand-book.

Медиапланирование

Медиапланирование — это выбор оптимальных каналов размещения рекламы, проводимый с целью достижения максимальной эффективности рекламной кампании. Специалисты по медиапланированию РА Синержи разрабатывают план размещения рекламы на телевидении, радио и в прессе c использованием данных собственных исследований, но чаще — стандартных потребительских исследований, таких как M’Index (TNS Gallup Media) или R-TGI (COMCON). Медиапланерам агентства удавалось в несколько раз увеличивать эффективность размещения, а также снижать бюджет при сохранении целевых параметров охвата и частоты контактов с аудиторией.

Промокампании

Планирование и реализация комплексных программ продвижения, основанных на BTL-активности. Проведение праздников, специальных мероприятий и акций на основе оригинальных сценариев, направленных на конечного потребителя и стимулирование работы товаропроводящей сети. Среди видов BTL-активности:

  • Consumer promotion — дегустации, раздачи образцов, конкурсы, розыгрыши, консультанты в торговых точках;
  • Trade promotion — мерчендайзинг, прямые продажи, аудит и мониторинг торговых точек;
  • Cобытийный маркетинг — конференции, road-show, тематические праздники, спонсорство и отдельные программы в городских праздниках, тематические вечеринки в HoReCa, выставочный маркетинг.

Контроль каждого промо-проекта для клиентов РА Синержи осуществляется эккаунт-менеджером клиентской службы.

Проведение директ-маркетинговых акций

Рекламное агентство Синержи поможет вашей компании подготовиться и разработать эффективную директ — маркетинговую программу и придумать оригинальные запоминающиеся ходы, которые позволят обратить на Вашу фирму внимание клиентов.

Организация мероприятий

Рекламное агентство Синержи оказывает услуги по организации и проведению деловых и корпоративных мероприятий: выставок, конференций, семинаров, презентаций, бизнес-тренингов. Мы берем на себя подбор места проведения мероприятия и его оформление, разработку сценария/ программы мероприятия, подбор промо-персонала, изготовление сувенирной и полиграфической продукции. Подберем и предоставим транспорт, произведем профессиональную фото и видеосъемку, обеспечим техническую поддержку (световое, звуковое оборудование, монтаж и т.д.), организуем банкет/фуршет.

Москва, 3-й Новомихалковский проезд, д. 3а

Тел. (495) 638-57-35, (499) 154-72-17

Эл. почта: info@1530051.ru